Forexbasis.ru

Дуэль / Механика лотереи

Механика лотереи I

Некоторые компании составляют коллекцию производственных советов, хитростей и тонкостей. Кстати, в Zynga есть коллекция для вашего собственного использования, коллекция «отличных линий, дирижеров, ноу-хау и обложек, актуальных для проектов уникального и счастливого социального веселья».

Коллекция Zynga уже получила статус прославленной и даже стала структурой судебного разбирательства.

Компания-разработчик SCVNGR, мобильного веселья с заказами, которые нужно выполнять в кругу жизни, вместо коллекции имеет мост. Sim - это автомобильная колода, в которой можно смешать почти 50 типов игр для водителей, что является основой для неравных забавных случаев. Ниже я разместил обложку, любой вид будет интересен, ботинок пытается повесить забавную сборку в моем собственном продукте.

В последней свиноматке виновная фигура, здоровая толпа людей. Любой, кому около 6 месяцев, через Интернет распространяется множество новых распространяемых драйверов, и любой веб-сайт и прирост сталкиваются с обременительным спросом на их установку. Мы заметили, что мы выглядим как социальные, геолокационные и, смотри сейчас, игровые драйверы. Конечно, все веселье в Интернете так или иначе сохраняет какой-то игровой драйвер - те игровые модули, которые являются веселыми и захватывающими. Но специалисты по азартным играм знакомятся со всеми возможностями приложения. Показано, что Foursquare является самым глобальным из них (где вы хвастаетесь тем, что находитесь рядом во всех видах квадратов, чтобы получить награды и репрессалии). Во время этой социальной валюты CrunchUp в июле я провел совещание, посвященное вопросу: как специалисты по азартным играм берут верх над всем (единственным генеральным директором на этой встрече был Сет Прибач из SCVNGR). Теперь я обожаю сайт от Монетного двора до Huffington Post в некоем глянцевом приложении к драйверу игры.

Мост, организованный SCVNGR, делит экспертов по азартным играм на составные части. Некоторые модули являются типичными, такими как «перья», «состояния», «фиктивные здания». Но есть и более сложные, такие как «специалист с заранее определенным временем» (инвестор должен вернуться в определенное время и принять меры для организации репрессий, как в Farmville), «бесплатный обед» (инвестор пожинает что-то из-за усилия противостоящих людей, таких как в Groupon), «веселые, всегда веселые времена» (простое действие, которое предлагает небольшую степень удовольствия независимо от того, что было сделано, такое как проверки Foursquare) и «теория» последовательной передачи информации «(Предоставляя участникам небольшие порции информации, чтобы Тобе понимал их в своих усилиях и поощрял сочувствие к следующему веселью). Руководство рекомендует работникам SCVNGR напомнить информацию на карточках. Теперь вы можете выполнять посев. И мы проверим вас позже!

Ассортимент автомобилей с игровыми драйверами от СКВНГР

Руководство по начальному документу: информация в списке представляет собой набор определений и конструкций игр-гонщиков, которые могут показаться красивыми, необходимыми и, возможно, использоваться в вашей противоположности в SCVNGR. Многие из них имеют четкое функционирование в игровом слое SCVNGR (динамика движения, обновление), невозможно сказать много о противоположности тренировки ... пока (статус, вымышленные здания). Многие из них интересны именно с позиции могилы, предполагающей развитие игры в целостной (эпической, социальной, веселой) текстуре. Многие из линий импорта полезны для понимания - были ли они сосредоточены на более широких широтах сети, или они были заимствованы из деятельности этих геологоразведчиков, таких как Джейн МакГонигал, Йен Богост и Джесс Шелл, или из материалов о доходах? из гамасутры рекомендую немного поучиться). Модифицированные загружаются только внутри компании и не будут предлагать офисам SCVNGR каких-либо изменений за барьерами. В дополнение к тому, что на такой бумаге появилась ссылка, вы приказали инциденту составить список импортированных драйверов для сбора карт. Пожалуйста, отметьте, что написано на них. Если это ошибочное представление об этой игрушке / игровом средстве, вы должны получить доступ к духовному зрителю игрового водителя (содержит больше информации о сжигании) через учетную запись. Запишите приращение SCVNGR для iPhone и Android (если вы его еще не посеяли) и начните играть. Найдите случаи, когда наши специалисты уже заряжаются, и подумайте об отделах, где их все еще можно посадить, используя близлежащие или нелокальные инструменты.

1. Существо
Определение: воображаемое или материальное выражение конца действия чего-либо. Зачастую эксплуатация рассматривается как метод вознаграждения или прямое вознаграждение за себя.
Пример: символ медалей, звания, репрессий, очков - в самой работе все, что служит наградой, можно считать бонусом.

2. Водитель с заранее установленным периодом
Определение: водитель, чтобы добиться успеха с любым возможным человеком, пришел в удовольствие в определенное время и предпринял определенное действие. Водитель с заданным периодом, как правило, забит фиксированной программой механики возмездия или уклонения.
Пример: Cafe World и Farmville, подходя к заметному моменту, вы можете устроить что-то не плохое и, не приходя, вы спровоцируете злого, который в шутку запустил плохой план.

3. Избегание
Определение: поощрение участника не премией, а способностью избежать наказания. Он предлагает неизменный ранг инициативы, связанный во времени определенной программой.
Образец: Нажмите на стержень в течение 30 секунд, чтобы избежать удара.

4. Поведенческий контраст
Определение: доктрина, которая определяет, как привычка может сильно измениться в зависимости от меняющихся ожиданий.
Пример: обезьяна тянет жезл и поднимает салат. Обезьяна счастлива и снова начинает тянуть за удочку. И плесень собирает виноград за один раз. Обезьяна в восторге. В управляемое время, потянув за стебель, она снова поднимает растение. Вместо того, чтобы одержать победу над сеятелем, как в первый раз, обезьяна злится, ритуально бросаясь к исследователю (в некоторых экспериментах вторая обезьяна располагается в камере, но привязана к веревке и поэтому не имеет способности взять растение или дотянуться до рычага; после испарения с виноградного блеска первая обезьяна начинает бить вторую, несмотря на то, что последняя, ​​конечно, не включает никакого контакта с исчезновением. действительно иррационально).

5. Поведенческая причина
Определение: тенденция участников продолжать изучать то, что они уже делают.
Пример: от блестящих творений Джесси Шелла до игры в DICE Summit: «Я провел 10 часов в Фармвилле. Это разумные люди, и я бы 10 часов не улыбался за что-то бесполезное. Это означает, что свиноматка полезна и может продолжать мигать. «

6. Счастливое выступление
Определение: Антонин считал, что если мы играем, мы чувствуем себя более комфортно, материализуя такой предмет в веселье, чем если бы мы только отдыхали. Фактически, люди предопределены, чтобы упорствовать и выполнять важные задачи, которые приводят к мести.
Пример: из поездки Джейн МакГоникал на TED, где она размышляет о членах World of Warcraft, которые выполняют посредственные развлечения в среднем 22 часа в неделю (как работа с неполным рабочим днем), часто производя после полного дня посева , Они хотят работать, возможно, даже более упорно, чем в материальной жизни, потому что взамен платить они получают становится более ощутимым.

7. Доктрина последовательной передачи информации
Определение: Доктрина о том, что информация должна публиковаться в дозированной форме, поддерживая важный диапазон понимания на любом этапе повествования игры.
Пример: отображение кардинальных усилий, организация перехода к другим в соответствии с порядком продвижения по уровням. Поэтому SCVNGR упакован в легкий вес, разделен на моменты усилий и роли Ekim, которые не перегружают информацию участников.

8. Серия случаев
Определение: задержка изображения возмездия в одном из штаммов в цепочке случаев. Инсайдеры обычно склонны изучать такие явления, как моменты друзей. Разблокировав единственную проверку в ручках дела, инвестор воспринимает близкое присутствие как свою собственную ответственность.
Доказательство: уничтожьте 10 орков, чтобы войти в ящик дракона, где любой непосредственный дракон рождается в течение 30 часов.

9. Общее исследование
Определение: игра специалиста, с которым все общество объединяется, чтобы делать общее с неизвестным, чтобы решить проблему или выполнить задачу. Он обладает отличным энтеровирусным потенциалом и является фантастическим развлечением.
Пример: подарок DARPA, посвященный поиску легких воздушных шаров; незаконный альянс давления для использования в монополии McDonalds для отслеживания ликвидных карт Boardwalk.

10. Развлечения для нескольких платформ
Определение: Развлечения, в которые можно играть на разных платформах.
Пример: веселые игры, в которые можно играть на iPhone, Facebook, Xbox без каких-либо преобразований.

11. Случайный момент
Определение: Тестируя, инвестор должен бежать, чтобы расширить игровых специалистов и выпустить непреднамеренный ответный удар.
Пример: 10 орков блокируют личный путь.

12. Полярное чтение
Определение: Драйвер для транзакций, которым участникам предоставляется ограниченное время для выполнения заказов. Условие позволяет технологии значительно повысить рейтинг инициативы участника по сравнению с его / ее первой инициативой, близкой к истекшему времени.
Пример: в Bejeweled Blitz участник весит 30 раз, чтобы получить высокую линию. Сюда также входят: премиальные ранги, ранги, которые должны пройти за минуту.

13. Установленные лидерские позиции
Определение: Сим появляется, когда единственный популярный инструмент настроен для всех видов (разнородных и непрямых) игровых сценариев. Люди часто приписывают подобную незаслуженную рейтинговую систему, потому что не у всех участников инцидента есть равные ситуации для победы.
Пример: инсайдеры случайно наткнулись на один из 3 путей. Фавориту присваивается наибольшее количество очков (независимо от выбранного игрового плана, сайта и т.д.). Поскольку прямые игроки могут проходить только один вариант плана (и не могут выбирать его самостоятельно), забавная схема будет неоправданной и может их разочаровать.

14. Терновое
Определение: совокупность развлечений, в которых загружаются выговоры (или ситуация меняется) для изменения привычек членов лидера.
Пример: опасность для здоровья при веселье; скоростные ловушки; контур, вид рождается в копии техников на стадии оформления заказа на Amazon и удаляет все остальные ссылки, ускоряя покупку; радар для проверки ловкости процессов на дороге.

15. Огромное веселье
Определение: бесконечное веселье. Он часто используется в казуальных играх с циклическими перезагрузками или в играх, где немедленный (но положительный) обменный статус представляется в качестве бонуса.
Пример: Farmville (держит вещи в рабочем состоянии и показывает победу), SCVNGR (компания постоянно выполняет заказы звезд, поэтому роли постоянно развивают текст веселья).

16. Зависть
Определение: желание охарактеризовать единицу, а не ее собственную модификацию. Для того, чтобы нынешний специалист работал, необходимо срочно предоставить функцию, позволяющую реализовать фантазию противоположного.
Пример: мой друг жует свои текущие свойства, и я хочу!

17. Беспристрастность
Определение: мотивация участников будет святой, если они будут уверены, что работают на что-то великое, вдохновляющее, что-то даже более важное, чем они прямые.
Пример: из своего рода Джейн МакГотикал на TED, в которой она размышляет о текущей судьбе Warcraft и «эпизизме», некоторые привлекают любовь участника. Мотивированные игроки играют ради удовольствия вне игрового поля, воздействуя на появление второго по величине вики в круге, чтобы сообщники с похожим мышлением могли выполнять свои задачи и слышать социальную значимость.

18. Исчезновение
Определение: Исчезновение - сеять крайность, то есть конец разрешения на вознаграждение. Как правило, посевная смесь вбрасывает вред в участников, потому что им это нравится, как будто они были обмануты, и перестает выдавать приз, который они привыкли ждать определенной доли. Нередко нынешнего специалиста воодушевляет негативная слабость.
Пример: убийство 10 орков-старейшин не приводит их к руководящему званию.

19. Налоговый план с фиксированным временем
Определение: Фиксированный график обещает вознаграждение через определенное время, допускается через 30 часов. Для настоящих экспертов принято останавливать поверхность инициативы после того, как торговец выдал вознаграждение, и увеличивать инициативу отдельно через час возмездия, после чего модель повторяется.
Пример: Фармвилл: подождите 30 часов, и Аннон проходит через поле.

20. План комиссионного вознаграждения для фиксированного набора усилий
Определение: за определенную плату присуждается вознаграждение за выполнение определенной части усилий. В результате ранг обязательства становится повторным, начиная с незначительной суммы (поскольку выполнение основных актов не дает вознаграждения, катализатор практически отсутствует), но оно быстро возрастает в соответствии с процедурой получения вознаграждения.
Пример: ударьте 20 гонщиков в руководящее звание; Посетите 5 локаций, чтобы получить медаль.

21. Жареный обед
Определение: водитель, играющий, с помощью которого люди чувствуют, что они собирают что-то бесплатно благодаря усилиям противоположных лиц. Важно, чтобы создание было принято так, как оно сделано (просто не прямым трейдером), иначе инвестор может в конечном итоге поверить, что план верен. Участник должен чувствовать себя счастливчиком.
Пример: Groupon. Из-за того, что 100 противостоящих людей материализовали условие, вы получаете его дешево. Демонстрация ясна, потому что вы понимаете, что творение было изобретено (100 человек взяли деньги), но вам не пришлось сразу снимать его.

22. Однажды это смешно, всегда смешно
Определение: методология, в соответствии с которой действие охватывает удовольствие, независимо от того, в какое время вы его уже завершили. Как правило, ишачите сев с неправильными действиями. Часто рядом с более крупным водителем появляется размер большей текстуры удовольствия; некоторые могут поставить определенную квоту.
Пример: доктрина, некоторые мысли за щекой мира, а также непослушные, оповещающие о выполнении заданий в шутку SCVNGR.

23. Стимулы для программы
Определение: водитель, организованный в реестре для любого запуска вознаграждения, подразумевает свой результат через определенное время. Установка может представлять неудовлетворительный вариант: замена и исправление разрывов для вознаграждения.
Пример: подождать N часов и снять арендную плату.

24. Лотерея
Определение: специалист по игре, рядом с которым назначается лидер непреднамеренных ролей. Сим освещает планы процесса, давая участникам высокий уровень интриги. Лояльность к текущим методам часто подвергается неразрешимости, но лидеры обычно поднимают игру, в то время как проигравшие вскоре покидают веселье, несмотря на непреднамеренное расположение раздачи кубков.
Пример: множество игорных фигур, лотерейные билеты.

25. Лояльность
Определение: эмоция положительного, оставшегося без ответа рычага с продуктом, что-то развивается в примечании о недвижимости. Нередко посев усиливается зрителями медали.
Пример: приверженность участников WOW, получение статуса на действительно будущих предприятиях (мэрия, почетное место на стенде «любимых клиентов»).

26. Мета-веселье
Определение: Интегрированное веселье в мутировавшем веселье. Этим играм обычно не предшествуют (чтобы избежать путаницы) - они распознаются в общем веселом движении и, как правило, такие игры поднимают тон примерно у 2% от общей аудитории. Они страшны, потому что они могут запутать участника (если они потрачены впустую из-за основного сюжета), но они обнаружены большим запасом одобрения, так как они помещают большую единицу оценки, он копает их с ботинком.
Пример: невидимые поиски / эксплойты в круге Warcraft, которые требуют качественных (не очевидных) усилий наряду с противоположными поисками.

27. Микрорейтинги
Определение: отдельные позиции в мини-играх. Часто они отлично справляются с линейными играми, в том числе с множеством независимых развлечений, когда вы хотите пройти множество мини-соревнований или повысить свою лояльность.
Пример: купите огромную серию очков у маленькой девочки Джо на этой неделе и напишите бесплатную закуску.

28. Модификаторы
Определение: бизнес, потребление вида влияет на измененные акты. Как правило, модификаторы получают классы задач или пружинные усилия для реализации.
Пример: модификатор X2, точки удвоения рядом с действием этого акта.

29. Угроза демотивировать игровой процесс
Определение: рискуя тем, что, делясь наградами в веселье, вы уничтожаете непосредственное сокровище дел и заменяете его игровым бонусом. Он хранится в антонине, который, получив множество одобрений для реализации документов, смазывает особое удовольствие даже от действия заказов. В заключение, если вы берете все очки и вознаграждения, инвестор теряет мотивацию для совершения (изначально восхитительного для себя) действий.
Пример: перефразируя Джесси Шелля: «Если я читаю для вас очки, мне нравится, когда вы чистите зубы, вы перестанете их расширять, потому что полезно сеять, и вы научитесь сеять только ради раздеть вас. Если коллекция будет удалена, ваши коллекции будут уничтожены. "

30. Инвентаризация
Определение: процесс управления чем-либо, как если бы он сеял свое собственное имущество.
Пример. Письмо специалиста может показаться любопытным в разных формах: от сбора местных до проверки игр в регионе или завоевания репутации из-за давления на несуществующих друзей.

31. Высокомерие
Определение: Удовлетворенность интимным присутствием, нота владения.
Пример: я сохранил 10 записей. Я владею ими. Они мои. Есть много таких записей, но наши мои. Ненависть!

32. Секреты
Определение: идея живой индивидуальной информации, скрытой от широкой публики. Это может быть обозначено как мотиватор (я не буду выполнять действие, потому что я не хочу делиться реальной информацией) и как мотиватор (поделившись этим, я смогу сопровождать связанные действия).
Пример: баланс, один раз в день, который показывает ваш авторитет в Twitter (чтобы подписать действительно проверенную адаптацию мотивации, любой человек имеет тенденцию придерживаться диеты). Или публичная передача вашего местоположения по какой-либо причине, когда вы что-то делаете (о чем свидетельствует вторжение в непосредственную и, следовательно, нежелательную жизнь).

33. Развитие движения
Определение: Драйвер, рядом с которым успех члена влияет шаг за шагом и измеряется во время выполнения заданий, делится на баллы.
Образец: указатель, который отмечает движение листа от руки первой поверхности к руке 60-й поверхности.

34. Налоговый план Effort Line
Определение: водитель, который финансирует возмездие за реализацию определенного варианта усилий. План может иметь 2 типа: вырожденный и фиксированный.
Пример: Уничтожьте 10 орков, добавьте силы.

35. Организация истинного времени против специалистов соответствующей эпохи
Определение: новая информация в церемониале истинного времени поступает без задержек. О приостановленной информации сообщается через определенный переходный интервал.
Пример: лекарство убирается, что немедленно сообщается, вызывает слабость молнии (приятное или демотивирующее). Приостановленная информация создает неопределенность, некоторые из которых могут привести к увеличению инициативы, стремлению к измене члена в его успехе.

36. Умножение
Определение: компенсация, выраженная в драмах, если ожидаемая доля реализована в порах Шарпея налогового плана.
Пример: 1 ранг за убийство 10 орков.

37. Депрессия по
определению: ожидается членским взносом в плане комиссионных из трех частей.
Пример: участник обязуется выполнить действия по уничтожению 10 орков.

38. Выплата роялти
Определение: краткосрочные перерывы и инструменты, средства которых подразделяются на вознаграждение (очки, кубок, звезды, звания). Потрите основные компоненты налогового плана: «случайный момент», «момент отклика» и «усиление».
Пример: переход на технологический ранг за убийство 10 орков, удаление горизонтальной участи Тетриса, присоединившегося к злодею Фармвилля.

39. Распределение физических кубков
Определение: чашка общего назначения (которая имеет материальную ценность), любой инвестор может выиграть любую причину по любой причине, если он отвечает определенным требованиям.
Пример: предложение дилеру по стеклу, который нанял цельные очки, предоставление статуса мэра людям с наибольшим щелчком чеки в определенном месте.

40. Веселье наперстка
Определение: Шутка, в которой коллаборационисту предоставляется вид альтернативы, хотя на рабочем месте они заперты в окружении, некоторые побуждают его к единственной необходимой операции, предложенной разработчиком.
Пример: игра пальцами, лотереи, азартные игры.

41. Социальная составляющая веселья
Определение: в Антонине думают, что люди, подобно старику, напоминающему семейное веселье, поют вместе со стариком, чтобы назначить соучастника и аналогичное желание сотрудничать с подготовкой ,
Пример: из блога Джейн МакГоникал на TED, где она гарантировала, что обычное веселье предлагает экстремальные поверхностные кредиты, потому что веселые партнеры вынуждены на мгновение ходить вместе, играть по правилам и выправляться. для общих целей.

42. Статус
Определение: звание или звание члена. Часто участники могут быть мотивированы способностью форсировать более одного поверхностного или экстремального статуса.
Пример: алебастр сделал 20 ремесленных поверхностей в WOW.

43. Неправильная сила
Определение: максимальный диапазон мотивации. Желание немедленно согнуть вас, чтобы пробежать сквозь шипы, в сочетании с уверенностью, которой вы хвастаетесь в успешных случаях.
Пример: из службы Джейн МакГоникал на TED. В Антонине содержится мысль, что в сплошных развлечениях «эпические вина» или просто «победа» очень специфичны, что означает, что они неактивны, чтобы бороться за них.

44. Книга с комиссиями за колебания времени
Определение: такая книга предлагает оплату без точного отчета о времени. Сим ведет инициативу владельцев в августе в течение долгожданного времени, так как инвестор может организовать приз по любой причине, но это не может вызвать увеличение инициативы, как в драме с механизмом возмездия. на определенный момент. Письмо специалиста также более устойчиво в едких регрессиях инициативы участников после того, как вознаграждение выпущено, но оно не может вкладывать наибольшую путаницу до усиления репрессий из-за крайней поверхности неопределенности.
Пример: подождите около 30 часов, и появится самое свежее оружие. Вы можете проверить статус обещанного сокращения столько раз, сколько захотите, но посев не ускорит процесс. Как правило, участникам сложно воспринимать такую ​​мотивацию.

45. Налоговая карта для переменного списка усилий
Определение: Налоговик за изображение сева получает вознаграждение после определенной суммы, но, безусловно, не понятно. SIM-карта предлагает относительно высокий уровень инициативы, без изменений (потому что вознаграждение может быть основано на последней акции) с поверхностным увеличением инициативы после минимальных необходимых усилий, но не может гарантировать взрывную инициативу, особенно для специалистов с фиксированной конфигурации. Усилий. Почтовая карточка также более устойчива к потере инициативы после выдачи репрессий.
Пример: около 20 кораблей должны пройти руководство уровня. Посетите множество локаций (около 5) и получите медаль.

46. Определение Специалист по энтеровирусам
Определение: забавный компонент, в который можно играть только по телефону разных людей (или там, где будет лучше играть с разными участниками).
Пример: Фармвилл - вы становитесь еще более рассеянным, если звоните друзьям; социальная регистрация.

47. Подарки на умение
Определение: подарки для компьютера, оплаты, зданий, которые инвестор выкапывает или удивляет во время веселья. Часто такие здания могут быть распределены или пожертвованы.
Пример: здания, полные искусства по протоколу умершего Говаллаи, подарки на Facebook, призы.

1 миллиард рублей русское лото
Русское лото 75 тираж
Тираж русского лото 1188
Конкурс свадебная лотерея
Караоке фортуна лотерея