Forexbasis.ru

Гослото 5 из 36 / Организация стимулирующей лотереи

Разработка рекламной лотереи для рекламных целей

Согласно п. 1 ст. 2 Федеральной веры от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях» (далее - Принцип N 138-ФЗ), лотерея означает веселье, которое проводится с согласия и от которого получает удовольствие единственная рука (организатор лотереи) в основной кредитной лотерее, а вторая рука (участник лотереи) имеет право на успех, если она считается нарушенной в соответствии с обстоятельствами лотереи. Обязательство между организатором лотереи и сообщником лотереи сохраняется на добровольной основе и обеспечивается квитанцией случайного билета, квитанцией, новым письмом или иным способом, исходя из обстоятельств лотереи. Базовая кредитная лотерея понимается как комбинация финансовой панацеи, хорошей секунды или удовольствия быть готовым платить, оценивать или разрешать прибыль во время лотереи.

Подпункт 2 пункта 3 ст. 3 Начало N 138-ФЗ предусматривает, что лотерея, к которой она применяется, не паяется для передачи цен, и что премиальный кредит, организованный за счет панацеи инициатора лотереи, проявляется как стимулирующая лотерея. ,

Согласно п. 1 ст. 3 Федеральной веры от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ, для целей настоящей Федеральной веры, считается рекламой, распространяемой любым способом, в любом дизайне и панацеи, адресованной неопределенной сфере лиц и направленной при получении уведомления об элементе рекламы, разработке или защите без заинтересованности в нем и его продвижении на рынке.

Те, кто изобразил еду, объединившись с внедрением стимулирующей лотереи, организованной для найма, заметили людей в рекламном элементе и обратились к неопределенной сфере для расчета налога на повышение, их оценили как рекламу.

Для целей гл. 25 «Повышение налоговой организации» Фискального кодекса (далее - Кодекс), рекламируемого на произведенных (приобретенных) и (или) проданных товарах (работах, удовольствиях), встроенных в устройство других протоколов, которым препятствовали производство и продажа на основании пп. 28 стр. 1 ст. Л. 264 Кодекса, с учетом срока действия пункта 4 настоящего Кодекса.

Согласно п. 4 ст. 264 Кодекса, кубки, изготовленные для покупки (изготовления) кубков, предоставляемых победителям таких кубковых розыгрышей при организации групповых рекламных кампаний, для целей налогообложения дополнения признаются в размере, не превышающем 1 льгот по продаже. , рассмотренный в соответствии со ст. 249 Кодекса.

Таким образом, образно, едино, в сочетании с проведением стимулирующей лотереи, организованной с целью набора персонала, они замечают рекламный элемент и обращаются к неопределенному кругу лиц для целей налогообложения, приложения перемежаются в устройстве других явления, препятствующие производству и продаже, в размере, не превышающем 1 выгоды от спасения от продажи, и в соответствии с пунктом 1 ст. 272 Кодекса признаются в отчетное (налоговое) время, к которому они применяются, то есть во время составления предложения партнера по лотерее.

Основание: Свидетельство Минфина России № 03-03-06 / 1/485 от 29 сентября 2008 г.

Сборка материалов Банка «КонсультантПлюс Финансист». Писатели Е. В. Зернова, О. Б. Солдатова.

Как выиграть лотерею в вк
Счастливые числа козерогов в лотереи на сегодня
Выиграли в лотерею в тюмени
Таблица номеров русское лото
Белорусская республиканская национальная спортивная лотерея суперлото